Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9133
Название: Теория и практика профессионально-педагогического образования в контексте российского нормотворчества
Автор: Ронжина, Н. В.
Ronzhina, N. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ронжина, Н. В. Теория и практика профессионально-педагогического образования в контексте российского нормотворчества / Н. В. Ронжина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 127-130.
Аннотация: The article deals with the problems the specifics, of the current state and prospects of development of professional-pedagogical education in the system of Russian law-making
В статье рассматриваются проблемы специфики, современного состояния и перспективы развития профессионально-педагогического образования в системе российского законодательства
Ключевые слова: PROFESSIONAL EDICATION
STANDARD
LAW-MAKING
SOCIALIZATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНДАРТ
НОРМОТВОРЧЕСТВО
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_28.pdf588,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.