Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемьяненко, Н. М.ru
dc.contributor.authorИванов, А. В.ru
dc.contributor.authorКалинкина, С. И.ru
dc.contributor.authorDemyanenko, N. M.en
dc.contributor.authorIvanov, A. V.en
dc.contributor.authorKalinkina, S. I.en
dc.coverage.temporal17-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-14T09:40:08Z-
dc.date.available2016-04-14T09:40:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДемьяненко, Н. М. О методе проектов / Н. М. Демьяненко, А. В. Иванов, С. И. Калинкина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 244-249.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0431-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9158-
dc.description.abstractOngoing social and economic changes in the world demand active and creative people from the modern society who will be able to adapt to changing working conditions, perform work efficiently and be good at self-education, self-improvement and self-development. The project-based method, aimed at students’ individual work, envisages rational balance between academic knowledge and pragmatic skills. A teacher can tell students about new sources of information, or guide a student in the right direction for individual searching work, stimulate interest in some problems and using the project-based method, which is expected to resolve one or a number of problems, show how gained knowledge can be used in practiceen
dc.description.abstractПроисходящие социально-экономические изменения в мире требуют от современного общества активных, деятельных людей, которые смогут быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям труда, эффективно выполнять работу, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию. Метод проектов, ориентированный на самостоятельную деятельность обучающихся, предполагает разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Учитель может подсказать новые источники информации, а может направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска, стимулировать интерес к определенным проблемам и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знанийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROJECT-BASED METHODen
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectINDIVIDUAL WORKen
dc.subjectKNOWLEDGE AND SKILLSen
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectЗНАНИЯ И УМЕНИЯru
dc.titleО методе проектовru
dc.title.alternativeProject-based methoden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage244-
local.description.lastpage249-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_50.pdf416,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.