Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9175
Title: Лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку
Other Titles: Liguoacmeological approach to foreign language teaching process
Authors: Федоренко, О. А.
Fedorenko, O. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федоренко, О. А. Лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку / О. А. Федоренко // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 319-323.
Abstract: The article describes liguoacmeological approach to the process of teaching foreign languages. The correlation of linguoakmeology and learners’ reflective thinking in the course of its development is carried out
Статья рассматривает лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку. Проводится взаимосвязь лингвоакмеологии и рефлексивного мышления обучающихся в ходе его развития
Keywords: LIGUOACMEOLOGY
LINGUACMEOLOGICAL APPROACH
SELF-DEVELOPMENT
REFLEXIVE THINKING
ACTIVE AND INTERACTIVE TECHNOLOGIES OF TEACHING
ЛИНГВОАКМЕОЛОГИЯ
ЛИНГВОАКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
САМОРАЗВИТИЕ
РЕФЛЕКСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_66.pdf412,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.