Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9181
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩинова, Н. А.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Н. В.ru
dc.contributor.authorSchinova, N. А.en
dc.contributor.authorTretjakova, N. V.en
dc.coverage.temporal17-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-14T09:40:13Z-
dc.date.available2016-04-14T09:40:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЩинова, Н. А. Обучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школы / Н. А. Щинова, Н. В. Третьякова // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 341-345.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0431-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9181-
dc.description.abstractExperience and ideological positions of pedagogical staff evening (replacement) school to organize and implement the work with children with special educational needs, ensure their individual escorts. Shows how this work forms the basis for personal growth and development of the subjective position of the teacheren
dc.description.abstractПредставлен опыт и идейные позиции педагогического коллектива вечерней (сменной) школы по организации и осуществлению работы с детьми с особыми образовательными потребностями, обеспечения их индивидуального сопровождения. Показано, как данная работа служит основанием для личностного роста и развития субъективной позиции педагога, задействованного в этом процессеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDSen
dc.subjectINDIVIDUAL SUPPORTen
dc.subjectTHE SUBJECTIVE POSITION OF THE TEACHERen
dc.subjectДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.titleОбучение детей с особыми образовательными потребностями как условие развития педагога вечерней (сменной) школыru
dc.title.alternativeThe education of children with special educational needs as a condition of teacher development evening (replacement) schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage341-
local.description.lastpage345-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_71.pdf593,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.