Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/936
Название: Психофизиологические особенности профессиональной деятельности авиационных специалистов
Автор: Оргеева, С. В.
Турчина, Н. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Оргеева, С. В. Психофизиологические особенности профессиональной деятельности авиационных специалистов / С. В. Оргеева, Н. И. Турчина, // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 42-46
Аннотация: The article discusses the features of training during which students distinguish mental and physical performance. Found that the activity belongs to the pilot highly intellectual activities associated with extreme mental stress processes on a background of the impact of negative environmental factors
В статье рассмотрены особенности профессиональной подготовки студентов, в процессе которой различают умственную и физическую работоспособность. Установлено, что деятельность пилота относится к высокоинтеллектуальной деятельности, связанной с предельным напряжением умственных процессов на фоне воздействия целого комплекса негативных факторов среды
Ключевые слова: PILOT
PROFESSIONAL ACTIVITY
PSYCHOPHYSIOLOGY
EFFICIENCY
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПИЛОТОВ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 28.03.2014
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы III международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfs_2014_08.pdf110,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.