Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9360
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуранова, Е. В.ru
dc.contributor.authorПермякова, А. В.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialУГППУru
dc.coverage.temporal1999-
dc.date.accessioned2016-04-18T14:09:18Z-
dc.date.available2016-04-18T14:09:18Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБуранова, Е. В. Мотивы выбора учащимися обучения в ПТУ / Е. В. Буранова, А. В. Пермякова // Актуальные вопросы развития образования, техники и общества : межвузовский сборник аспирантских и студенческих работ. Вып. 8 / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 103-104.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9360-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития образования, техники и общества : межвузовский сборник аспирантских и студенческих работ. Вып. 8. — Екатеринбург, 1999ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleМотивы выбора учащимися обучения в ПТУru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАктуальные вопросы развития образования, техники и обществаru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage103-
local.description.lastpage104-
local.issue8-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avroto_1999_28.pdf137,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.