Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9466
Название: Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков
Другие названия: Role of methods is strict-regulated exercises in development and perfection impellent skills
Автор: Неъматов, Б. И.
Ne'matov, B. I.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Неъматов, Б. И. Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков / Б. И. Неъматов // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 513-519.
Аннотация: There are different definitions of methods. More often concept "method" define as a way of achievement of the laid down pedagogical aims; as a certain way of application of any means with the known, in advance planned purpose; as a way of mutual activity of the teacher and the pupil with which help performance of tasks in view is reached; as a set of methods and rules of activity of the teacher, applied to the decision of a certain circle of problems; as definitely ordered activity, i. e. system of the purposeful actions leading to achievement of result, answering planned the purpose; as the form of development of a teaching material, etc
Существуют разные определения методов. Чаще всего понятие «метод» определяют как путь достижения поставленной педагогической цели; как определенный способ применения каких-либо средств с известной, заранее намеченной целью; как способ взаимной деятельности педагога и ученика, с помощью которого достигается выполнение поставленных задач; как совокупность приемов и правил деятельности педагога, применяемая для решения определенного круга задач; как определенным образом упорядоченную деятельность, т. е. систему целенаправленных действий, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели; как форму освоения учебного материала и др.
Ключевые слова: METHODS
EXERCISES
IMPELLENT SKILLS
МЕТОДЫ
УПРАЖНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 28.02.2016
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfks_2016_135.pdf240,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.