Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9466
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеъматов, Б. И.ru
dc.contributor.authorNe'matov, B. I.en
dc.coverage.temporal28.02.2016-
dc.date.accessioned2016-04-21T02:55:12Z-
dc.date.available2016-04-21T02:55:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНеъматов, Б. И. Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыков / Б. И. Неъматов // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 513-519.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9466-
dc.description.abstractThere are different definitions of methods. More often concept "method" define as a way of achievement of the laid down pedagogical aims; as a certain way of application of any means with the known, in advance planned purpose; as a way of mutual activity of the teacher and the pupil with which help performance of tasks in view is reached; as a set of methods and rules of activity of the teacher, applied to the decision of a certain circle of problems; as definitely ordered activity, i. e. system of the purposeful actions leading to achievement of result, answering planned the purpose; as the form of development of a teaching material, etcen
dc.description.abstractСуществуют разные определения методов. Чаще всего понятие «метод» определяют как путь достижения поставленной педагогической цели; как определенный способ применения каких-либо средств с известной, заранее намеченной целью; как способ взаимной деятельности педагога и ученика, с помощью которого достигается выполнение поставленных задач; как совокупность приемов и правил деятельности педагога, применяемая для решения определенного круга задач; как определенным образом упорядоченную деятельность, т. е. систему целенаправленных действий, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели; как форму освоения учебного материала и др.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMETHODSen
dc.subjectEXERCISESen
dc.subjectIMPELLENT SKILLSen
dc.subjectМЕТОДЫru
dc.subjectУПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИru
dc.titleРоль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыковru
dc.title.alternativeRole of methods is strict-regulated exercises in development and perfection impellent skillsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетииru
local.conference.date28.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage513-
local.description.lastpage519-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfks_2016_135.pdf240,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.