Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9482
Название: Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания
Другие названия: Some specific factors of pedagogics impellent activity in the context of prospects physical training
Автор: Вржесневский, И. И.
Вржесневская, А. И.
Емец, В. Т.
Vrzhesnevsky, I. I.
Vrzhesnevsky, A. I.
Emets, V. T.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Вржесневский, И. И. Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания / И. И. Вржесневский, А. И. Вржесневская, В. Т. Емец // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 101-105.
Аннотация: Search the prospects of development of physical education students in today's changing society inevitably leads to the subject of theoretical reflection and revision of some dogmatic systems in motor activity of man. We propose for the consideration of some unaccounted factors having a negative impact on the efficiency of physical education students. The article raised the question of the need for scientific evidence and organizing traditionally ignored factors – laziness and cognitive dissonance in a generalized perception of physical activity
Поиск перспектив развития физического воспитания студентов в современном меняющемся обществе неизбежно приводит к теоретической рефлексии предмета и пересмотру ряда догматических установок в сфере двигательной активности человека. В работе предлагается для рассмотрения некоторые неучтенные факторы имеющие негативное влияние на эффективность процесса физического воспитания студентов. В статье поставлен вопрос о необходимости научного обоснования и систематизации традиционно игнорируемых факторов – лени и когнитивного диссонанса в обобщенном восприятии двигательной активности
Ключевые слова: CASUAL FACTORS
LAZINESS
PHOBIAS
COGNITIVE DISSONANCE
PHYSICAL ACTIVITY
PHYSICAL EDUCATION
НЕУЧТЕННЫЕ ФАКТОРЫ
ЛЕНЬ
ФОБИИ
КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 28.02.2016
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfks_2016_026.pdf225,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.