Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВржесневский, И. И.ru
dc.contributor.authorВржесневская, А. И.ru
dc.contributor.authorЕмец, В. Т.ru
dc.contributor.authorVrzhesnevsky, I. I.en
dc.contributor.authorVrzhesnevsky, A. I.en
dc.contributor.authorEmets, V. T.en
dc.coverage.temporal28.02.2016-
dc.date.accessioned2016-04-21T02:55:15Z-
dc.date.available2016-04-21T02:55:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВржесневский, И. И. Некоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитания / И. И. Вржесневский, А. И. Вржесневская, В. Т. Емец // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 101-105.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9482-
dc.description.abstractSearch the prospects of development of physical education students in today's changing society inevitably leads to the subject of theoretical reflection and revision of some dogmatic systems in motor activity of man. We propose for the consideration of some unaccounted factors having a negative impact on the efficiency of physical education students. The article raised the question of the need for scientific evidence and organizing traditionally ignored factors – laziness and cognitive dissonance in a generalized perception of physical activityen
dc.description.abstractПоиск перспектив развития физического воспитания студентов в современном меняющемся обществе неизбежно приводит к теоретической рефлексии предмета и пересмотру ряда догматических установок в сфере двигательной активности человека. В работе предлагается для рассмотрения некоторые неучтенные факторы имеющие негативное влияние на эффективность процесса физического воспитания студентов. В статье поставлен вопрос о необходимости научного обоснования и систематизации традиционно игнорируемых факторов – лени и когнитивного диссонанса в обобщенном восприятии двигательной активностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCASUAL FACTORSen
dc.subjectLAZINESSen
dc.subjectPHOBIASen
dc.subjectCOGNITIVE DISSONANCEen
dc.subjectPHYSICAL ACTIVITYen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATIONen
dc.subjectНЕУЧТЕННЫЕ ФАКТОРЫru
dc.subjectЛЕНЬru
dc.subjectФОБИИru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНСru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.titleНекоторые специфические факторы педагогики двигательной активности в контексте перспектив физического воспитанияru
dc.title.alternativeSome specific factors of pedagogics impellent activity in the context of prospects physical trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетииru
local.conference.date28.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage105-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfks_2016_026.pdf225,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.