Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОсокина, Е. С.ru
dc.contributor.authorOsokina, E. S.en
dc.coverage.temporal28.02.2016-
dc.date.accessioned2016-04-21T02:55:32Z-
dc.date.available2016-04-21T02:55:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОсокина, Е. С. Модель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура» / Е. С. Осокина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции, 28 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 317-321.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9544-
dc.description.abstractThe article describes the model of assessment of schoolchildren and student engagement in physical culture studies, which has been employed by the People’s Friendship University of Russia within the project of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation in 2016. The importance of the engagement assessment for the purpose of physical education system upgrading is explained, and the model components theoretical background is representeden
dc.description.abstractВ работе представлена модель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура», реализованная ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» в рамках проекта Минобрнауки России в 2016 г. Обоснована актуальность изучения вовлеченности школьников и студентов в обязательные учебные занятия по физической культуре в интересах разработки системных мер по их совершенствованию и приведено теоретическое обоснование компонентов моделиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы V международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectPHYSICAL EDUCATIONen
dc.subjectENGAGEMENTen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.titleМодель оценки вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура»ru
dc.title.alternativeThe model of assessment of schoolchildren and student engagement in physical culture studiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПроблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетииru
local.conference.date28.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage317-
local.description.lastpage321-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfks_2016_082.pdf207,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.