Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikolaeva, M. A.en
dc.contributor.authorShirshov, V. D.en
dc.contributor.authorShirshov, S. V.en
dc.contributor.authorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorШиршов, В. Д.ru
dc.contributor.authorШиршов, С. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:20Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:20Z-
dc.date.issued2012-03-
dc.identifier.citationНиколаева, М. А. Сабриентология в социальной рекламе / М. А. Николаева, В. Д. Ширшов, С. В. Ширшов // Образование и наука. — 2012. — № 3. — С. 89-99.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/40/37en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9581-
dc.description.abstractThe paper discusses the role of social advertising in promoting the ideas of a sobrietology – the science exploring the negative phenomena affecting human consciousness, investigating the conformities of human society, where the sobriety is a vitally important norm and value, and taking psychoactive substances is limited to the non-affecting the individual and society minimum. Sobrietology emphasizes psychic processes, interpersonal pedagogical interactions and social prospects of a healthy nation. This field of human knowledge can guarantee the necessary assistance to teachers in counteracting the tobacco smoking, taking alcohol, narcotics and toxic substances. The authors denote the structural aspects of sobrientology, its pedagogical guidelines and demonstrate the possible ways of social advertising in educational sphere, developing the ideals of moral and physical health, and steady socially adequate behavior patterns. Social advertising is regarded as the relevant new resource in propagating the healthy and sober life style, and providing the grounds for personal growth. It combines the informational, communicative, educational, patriotic and image-making functions and possesses a powerful potential of influencing people’s consciousness and behavior. In the authors’ opinion, this sort of informational activity is quite perspective and efficient for promoting the ideas of sobriety, sustaining the moral norms and values, and carrying the state anti-alcohol and anti-narcotic policy en
dc.description.abstractВ статье говорится о роли социальной рекламы в распространении идей сабриентологии – науки, исследующей явления, негативно влияющие на человеческое сознание, изучающей закономерности жизнедеятельности общества, в котором трезвость является жизненно значимой нормой и ценностью граждан, а применение психоактивных веществ сведено к минимуму, безопасному для прогрессивного развития личности и общества в целом. В сабриентологии большое внимание уделяется психическим процессам, широко используются теории педагогического взаимодействия между людьми, рассматриваются социальные перспективы здоровья нации. Данная область знания может оказать существенную помощь педагогам и воспитателям в противодействии наркомании, табакокурению, токсикомании и алкоголизму. Авторы перечисляют структурные элементы сабриентологии, описывают ее педагогические направления, а также показывают возможности социальной рекламы в сфере образования, благодаря которым формируются идеалы нравственного и физического благополучия и стереотипы устойчивого, социально адекватного поведения молодежи. Социальная реклама – актуальный и качественно новый ресурс в пропаганде здорового, трезвого образа жизни и всего того, что позволяет сохранить и возвысить сознание личности. Она выполняет информационную, коммуникативную, воспитательную, патриотическую, имиджевую функции и обладает мощным потенциалом влияния на сознание и поступки людей. Этот вид информационной деятельности, по утверждению авторов публикации, весьма перспективен и эффективен в продвижении идей сабриентологии, в утверждении в обществе моральных ценностей и норм, в проведении государственной антиалкогольной и антинаркотической политикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSOBRIETOLOGYen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectPSYCHO-ACTIVE SUBSTANCESen
dc.subjectPROPHYLAXISen
dc.subjectSOBER LIFE STYLEen
dc.subjectINFORMATIONAL FACILITATIONen
dc.subjectСАБРИЕНТОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВАru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКАru
dc.subjectТРЕЗВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleСабриентология в социальной рекламеru
dc.title.alternativeSobrietology in social advertisingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage99-
local.issue3 (92)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_3_92_08.pdf191,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.