Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9602
Название: Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации
Другие названия: Strategic directions of the russian education development and their implementation ways
Автор: Zagvyazinskiy, V. I.
Загвязинский, В. И.
Дата публикации: 2012-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Загвязинский, В. И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации / В. И. Загвязинский // Образование и наука. — 2012. — № 4. — С. 3-15.
Аннотация: The paper deals with the current situation in Russian Education, which is referred to as being in crisis but having a chance for renovation and transformation from its present position of the follower behind the society’s demands to the advancing educational system leading to the cultural, social and economic progress of state and society. The non-stability factors of both the global and national type are denoted; the social, personal and economic effects of education are emphasized as being postponed, but affecting both national security and country’s political development. The author outlines the strategic reference points for solving the main problems of educational modernization based on the new generation of the Federal educational standards and integrating the traditional and modern educational technologies 
В статье анализируется ситуация, сложившаяся в современном российском образовании. Она характеризуется как кризисная, но с открытой возможностью обновления и движения от догоняющего актуальные запросы общества к «опережающему» образованию, активно способствующему становлению культурного, социального и экономического прогресса общества и государства. Обозначены факторы нестабильности как глобального (мирового), так и общероссийского характера, обусловившие кризисное состояние отечественного образования. Показаны социальные, личностные и экономические эффекты образования, которые отсрочены во времени, но имеют огромное значение для обеспечения национальной безопасности и формирования потенциала дальнейшего развития страны. На основе новых поколений федеральных стандартов, освоение которых будет способствовать развитию личности, социально-экономической модернизации и культурному возрождению российского общества, автором предложены стратегические ориентиры решения ведущих задач модернизации образования на базе интеграции традиционных и новых образовательных технологий
Ключевые слова: SOCIAL STRATEGY
EDUCATIONAL POLICY
MODERNIZATION OF EDUCATION
CURRENT SITUATION IN EDUCATION
ACTUAL GOALS AND PRODUCTS OF EDUCATION
PROSPECTS OF ADVANCING EDUCATION
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ И ПРОДУКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРСПЕКТИВЫ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_4_93_01.pdf264,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.