Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9606
Название: Профессиональная мобильность как фактор реализации инновационной деятельности педагога
Другие названия: Professional mobility as the realization factor of teacher’s innovative activity
Автор: Morozova, S. A.
Symanyuk, E. E.
Морозова, С. А.
Сыманюк, Э. Э.
Дата публикации: 2012-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Морозова, С. А. Профессиональная мобильность как фактор реализации инновационной деятельности педагога / С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. — 2012. — № 4. — С. 50-60.
Аннотация: The article deals with the teachers’ professional mobility as a factor of their readiness for innovative activity. Based on the analysis of psychological and pedagogic literature, the essence and structure of the given phenomenon are defined. The subject of the experimental research compiles the key qualities of professional mobility and their development techniques for vocational training teachers. The aim of the study includes the identification of the key characteristics of the qualities in question. The main methodological idea is defined as follows: the professional mobility formation is the basis of teachers’ productive innovative activity. The research findings made it possible to identify the components of professional mobility: innovative attitude, creativity, intellectual mobility, extra-normative activity and communication skills. The research results provide the basis for effective technologies selection for developing teachers’ professional mobility 
Статья посвящена проблеме формирования профессиональной мобильности педагога. На основе анализа психолого-педагогической литературы определены сущность и структура этого феномена. Предметом опытно-поискового исследования стали ключевые качества профессиональной мобильности и методы их развития у педагогов профессиональной школы, целью – определение состава исследуемых качеств. В качестве методологической идеи выступило положение о том, что сформированность профессиональной мобильности служит основой продуктивной инновационной деятельности педагогов. В ходе исследования были выявлены следующие компоненты профессиональной мобильности: установка на инновационную деятельность, креативность, интеллектуальная мобильность, сверхнормативная активность и коммуникабельность. Полученные результаты легли в основу выбора эффективных технологий развития профессиональной мобильности педагогов
Ключевые слова: PROFESSIONAL MOBILITY
INNOVATIVE ACTIVITY
INNOVATIVE INDICATORS OF PROFESSIONAL MOBILITY
TECHNOLOGIES DEVELOPING THE KEY QUALITIES OF PROFESSIONAL MOBILITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КАЧЕСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_4_93_05.pdf240,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.