Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMorozova, S. A.en
dc.contributor.authorSymanyuk, E. E.en
dc.contributor.authorМорозова, С. А.ru
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:50:45Z-
dc.date.available2016-04-22T07:50:45Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationМорозова, С. А. Профессиональная мобильность как фактор реализации инновационной деятельности педагога / С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. — 2012. — № 4. — С. 50-60.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/49/46en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9606-
dc.description.abstractThe article deals with the teachers’ professional mobility as a factor of their readiness for innovative activity. Based on the analysis of psychological and pedagogic literature, the essence and structure of the given phenomenon are defined. The subject of the experimental research compiles the key qualities of professional mobility and their development techniques for vocational training teachers. The aim of the study includes the identification of the key characteristics of the qualities in question. The main methodological idea is defined as follows: the professional mobility formation is the basis of teachers’ productive innovative activity. The research findings made it possible to identify the components of professional mobility: innovative attitude, creativity, intellectual mobility, extra-normative activity and communication skills. The research results provide the basis for effective technologies selection for developing teachers’ professional mobility en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования профессиональной мобильности педагога. На основе анализа психолого-педагогической литературы определены сущность и структура этого феномена. Предметом опытно-поискового исследования стали ключевые качества профессиональной мобильности и методы их развития у педагогов профессиональной школы, целью – определение состава исследуемых качеств. В качестве методологической идеи выступило положение о том, что сформированность профессиональной мобильности служит основой продуктивной инновационной деятельности педагогов. В ходе исследования были выявлены следующие компоненты профессиональной мобильности: установка на инновационную деятельность, креативность, интеллектуальная мобильность, сверхнормативная активность и коммуникабельность. Полученные результаты легли в основу выбора эффективных технологий развития профессиональной мобильности педагоговru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFESSIONAL MOBILITYen
dc.subjectINNOVATIVE ACTIVITYen
dc.subjectINNOVATIVE INDICATORS OF PROFESSIONAL MOBILITYen
dc.subjectTECHNOLOGIES DEVELOPING THE KEY QUALITIES OF PROFESSIONAL MOBILITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КАЧЕСТВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИru
dc.titleПрофессиональная мобильность как фактор реализации инновационной деятельности педагогаru
dc.title.alternativeProfessional mobility as the realization factor of teacher’s innovative activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage60-
local.issue4 (93)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-4en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_4_93_05.pdf240,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.