Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPotapov, V. N.en
dc.contributor.authorПотапов, В. Н.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:06Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:06Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationПотапов, В. Н. Индивидуальный стиль саморегуляции спортсменов высшей квалификации / В. Н. Потапов // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 107-115.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/65/62en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9611-
dc.description.abstractThe paper deals with identifying the individual specifics of self-regulation style development by the top qualification biathletes – the members of the Russian Federation team. The research combines the theoretical analysis methods, idealization and modeling techniques, psychological diagnostics, medical and pedagogical testing, and pedagogic experiment. The methodology basis includes the ideas of self-regulation developed by O. A. Konopkin and V. I. Morosanova. The author has devised and substantiated the method of developing the individual style of self-regulation by the top category biathletes. It has been proved that the above style can be achieved by sportsmen in the process of developing socially adequate motivation and socially valued personality traits by using verbal auto-training methods. It is indicated that there is no fixed correlation between a success in sport training and personality type. However, each type has its inherent steady characteristic complex of self-regulation. The research findings can be implemented both in training the top achievement sportsmen and sport reserves en
dc.description.abstract В статье описывается процесс выявления специфики формирования индивидуального стиля саморегуляции у биатлонистов высшей квалификации. В ходе исследования применялись методы теоретического анализа, идеализации, моделирования, психологической диагностики, врачебно-педагогического тестирования и педагогического эксперимента. Методологическую базу исследования составили идеи саморегуляции произвольной активности О. А. Конопкина и В. И. Моросановой. Автором обоснована комплексная методика формирования индивидуального стиля саморегуляции у биатлонистов высшей квалификации. Доказано, что данный стиль вырабатывается у спортсменов в процессе формирования социально адекватных мотивов и социально значимых для спорта черт личности путем применения средств и методов вербального аутовоздействия. Зафиксировано отсутствие прямой связи между личностным типом и успешностью спортивной подготовки, но при этом установлено, что каждому личностному типу присущ ряд устойчивых особенностей саморегулирования. Результаты исследования могут быть использованы как в спорте высших достижений, так и при подготовке спортивного резерваru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTOP ACHIEVEMENT SPORTen
dc.subjectINDIVIDUAL STYLE OF SELF-REGULATIONen
dc.subjectHARMONIOUS AND ACCENTUATED STYLE OF SELF-REGULATIONen
dc.subjectSPORT TRAINING SUCCESSen
dc.subjectСПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИru
dc.subjectГАРМОНИЧНЫЙ И АКЦЕНТУИРОВАННЫЙ СТИЛИ САМОРЕГУЛЯЦИИru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.titleИндивидуальный стиль саморегуляции спортсменов высшей квалификацииru
dc.title.alternativeIndividual style of self-regulation of the top quality sportsmenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage115-
local.issue5 (94)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_5_94_09.pdf224,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.