Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9619
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSazonov, B. A.en
dc.contributor.authorСазонов, Б. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:08Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:08Z-
dc.date.issued2012-11-
dc.identifier.citationСазонов, Б. А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний: особенности российской практики / Б. А. Сазонов // Образование и наука. — 2012. — № 9. — С. 15-34.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/103/99en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9619-
dc.description.abstractThe paper analyzes the specificity, as well as flaws and faults of implementing the Grade Point Average (GPA) system of students’ personal assessment in Russian higher schools. Nowadays, the above system is regarded as the basic functional element of educational process organization at the world’s leading universities. The author summarizes the foreign experience and demonstrates the advantages of the GPA system in comparison with the traditional domestic scale of assessment: full records of student’s assessment, objectivity, activation of responsibility for the results achieved, and self-control motivation. The standard GPA model is demonstrated, its application systemizing both the Russian and European requirements to the higher school graduates. The author suggests his own version of the assessment scale estimating and comparing the quality of education in Russian universities and worldwide. The research findings can be of interest to the specialists in the sphere of quality measurement and educational management en
dc.description.abstractВ статье анализируются особенности, ошибки и недостатки процесса внедрения в российских вузах балльно-рейтинговых систем оценивания индивидуальных достижений студентов. Сегодня такие системы являются обязательным базовым функциональным элементом организации учебного процесса во всех ведущих университетах мира. Автор обобщает накопленный зарубежный опыт и показывает преимущества балльно-рейтинговых систем перед отечественной традиционной шкалой успеваемости: максимально полный учет всех выполняемых на протяжении периода обучения работ студента; объективность и справедливость оценки его деятельности; активизацию личной ответственности студентов за результаты обучения, рост их мотивации к самоконтролю, планированию своей успеваемости, повышению учебной дисциплины и др. Подробно рассмотрена типовая модель балльно-рейтинговой системы, применение которой гармонизирует отечественные и общеевропейские требования, предъявляемые к выпускникам высших учебных заведений. Предложена авторская версия новой шкалы оценки успеваемости, позволяющая сравнивать и сопоставлять качество обучения в разных вузах, как отечественных, так и международных. Результаты исследования будут интересны специалистам в области квалиметрии и управления образованиемru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectGRADE POINT AVERAGE SYSTEMen
dc.subjectGRADE POINT AVERAGEen
dc.subjectUNIVERSITY RATING REGALEMENTen
dc.subjectMAJOR DISCIPLINEen
dc.subjectACADEMIC PROGRESS MANAGEMENTen
dc.subjectPREREQUISITE LEVELSen
dc.subjectБАЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectОБОБЩЕННЫЙ СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИru
dc.subjectРЕЙТИНГОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ УНИВЕРСИТЕТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТЬЮru
dc.subjectПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯru
dc.titleБалльно-рейтинговые системы оценивания знаний: особенности российской практикиru
dc.title.alternativeGrade point average system of assessment: the implementation peculiarities in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage34-
local.issue9 (98)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_9_98_02.pdf299,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.