Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShemetova, N. K.en
dc.contributor.authorШеметова, Н. К.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:09Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:09Z-
dc.date.issued2012-11-
dc.identifier.citationШеметова, Н. К. Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторов / Н. К. Шеметова // Образование и наука. — 2012. — № 9. — С. 44-56.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9622-
dc.description.abstractThe paper deals with the main trends of higher school management strategy formation. The author specifies the educational changes in the modern information society determining the strategy options. For each professional training level the author denotes the set of strategic factors affecting the educational service consumers and, therefore, the effectiveness of the higher school marketing. The given factors are classified from the standpoints of the providers and consumers of educational service (enrollees, students, graduates and postgraduates). The research methods include the statistic analysis and general methods of scientific analysis, synthesis, induction, deduction, comparison, and classification. The author is convinced that the university management should develop the necessary prerequisites for raising the graduates’ competitiveness in the labor market, and stimulate the active marketing policies of the relating subdivisions and departments. In author’s opinion, the above classification of marketing strategy factors can be used as the system of values for educational service providers en
dc.description.abstractВ статье показаны основные направления формирования маркетинговой стратегии высшего учебного заведения. Дана характеристика качественных изменений образования в современном информационном обществе, определяющих выбор конкретной стратегии. С точки зрения субъекта контроля для каждой ступени профессиональной подготовки обозначены группы факторов, которые воздействуют на непосредственных (индивидуальных) потребителей образовательных услуг и от которых во многом зависит эффективность вузовского маркетинга. Факторы классифицированы с позиций разграничения сфер влияния тех, кто оказывает образовательные услуги, и тех, кто их потребляет (абитуриентов, студентов, выпускников, аспирантов и т. д.). Основными методами проведенного исследования стали статистический анализ и общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, классификация). Автор убежден, что руководство, заинтересованное в дальнейшем полнокровном функционировании и развитии своего учебного заведения, обязано создавать необходимые предпосылки для повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда и стимулировать активность маркетинговой политики соответствующих подразделений и отделов. Использование представленной классификации факторов формирования и реализации маркетинговой стратегии вуза может стать основой для открытия новых перспектив образовательной деятельности высшей школы и создания современной системы ценностей образовательных услуг, в которых нуждаются отдельные группы потребителей. Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее результатов непосредственно в учебном процессеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectUNIVERSITY'S MARKETING STRATEGYen
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectFACTORSen
dc.subjectCLASSIFICATIONen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВУЗАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectФАКТОРЫru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИЯru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторовru
dc.title.alternativeHigher school marketing strategy formation: classifying the factorsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage56-
local.issue9 (98)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_9_98_04.pdf234,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.