Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKislov, A. G.en
dc.contributor.authorКислов, А. Г.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:11Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:11Z-
dc.date.issued2012-11-
dc.identifier.citationКислов, А. Г. Образование versus креативность: истоки демистификации / А. Г. Кислов // Образование и наука. — 2012. — № 9. — С. 90-105.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/109/104en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9626-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the comparative analysis of the archaic and modern options for understanding creativity, carried out with the involvement of the theological instruments. Examining the above problem, the author refers to the legacy of Martin Luthera bright theologian representing the social and individual worldview transformation - as well as the works by other thinkers: L. Shestov, J. Bataille, M. Buber, M. Bakhtin, E. Lévinas, M. Blanchot, G. Marcel, M. Foucault, Z. Bauman, G. Aganben, V. Podoroga, etc. The author attempts to interpret the determination of creativity on the non-mystified basis of human education. The research findings include the recognition of theology transformation into the post-theology, and overcoming the community dominant in social life formation, as well as reconsidering the nature of and limits to the human creativity. The research materials can be used in further studies into the peculiarities of modern society and its ideological dominants, as well as the place of education in individual and social life en
dc.description.abstractСтатья посвящена сравнению архаического и современного вариантов осмысления креативности. Сравнительный анализ осуществлен средствами теологии – одной из возможных форм проявления общественного самосознания. Исследуя проблему понимания творчества, автор обращается к наследию М. Лютера – яркого представителя теологического отражения деархизации социума и мировосприятия человеком, а также к трудам других мыслителей: Л. Шестова, Ж. Батай, М. Бубера, М. Бахтина, Э. Левинас, М. Бланшо, Г. Марселя, М. Фуко, З. Баумана, Дж. Аганбена, В. Подороги и др. В статье предложено авторское толкование детерминации творчества, опирающееся на его немистифицированные основания, прежде всего на то, что дает человеку образование. Вывод состоит в признании трансформации теологии в посттеологию, в преодолении общинной доминанты в организации социальной жизни, в переосмыслении соответствующей трактовки природы и предельных оснований человеческой креативности. Материал статьи может найти применение в дальнейших исследованиях особенностей современного социума и его мировоззренческих доминант, а также послужить продолжением дискуссии о месте образования в современном социуме и жизни отдельного человекаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTOTALITYen
dc.subjectEMANATIONen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectPOWERen
dc.subjectRIGHTen
dc.subjectRESPONSIBILITYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectТОТАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭМАНАЦИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectВЛАСТЬru
dc.subjectПРАВОru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleОбразование versus креативность: истоки демистификацииru
dc.title.alternativeEducation versus creativity: the origins of demystificationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage105-
local.issue9 (98)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-9en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_9_98_08.pdf239,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.