Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9629
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Solntseva-Nakova, E. | en |
dc.contributor.author | Солнцева-Накова, Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T07:51:11Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T07:51:11Z | - |
dc.date.issued | 2012-11 | - |
dc.identifier.citation | Солнцева-Накова, Е. Об основных тенденциях и перспективах развития двуязычного образования / Е. Солнцева-Накова // Образование и наука. — 2012. — № 9. — С. 129-137. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/112/107 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9629 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with the system of bilingual education, its development history, causes and effects of transformation of multi-ethnical education into polycultural one. The correlation between the bilingual and polycultural teaching is emphasized, its intensification resulting from the historical and socio-cultural background, as well as the global trends in philosophy, pedagogy and psychology. The author specifies the term of bilingual teaching; examines its various models emphasizing that their preferences depend on the particular socio-lingual backgrounds; demonstrates the relevance of bilingual teaching resulted from the general trend of economic, cultural and political integration. The advantages of bilingual education are enumerated: the access to information in various spheres and in a broader scale, continuing educational growth and competitiveness in the European and world labor markets | en |
dc.description.abstract | В статье говорится о системе билингвального образования. Кратко изложены история ее формирования, причины и следствия трансформации многоэтнического образования в поликультурное. Отмечена взаимосвязь билингвального и поликультурного обучения, укрепление которой происходит не только благодаря историческим и социокультурным предпосылкам, но и в связи с развитием общемировых традиций философии, педагогики и психологии. Конкретизировано понятие «билингвальное обучение», рассмотрены его модели. Их предпочтение в каждой стране и в каждом регионе зависит от специфических, порой очень сложных социолингвистических условий. Показана актуальность обучения на двуязычной основе, обусловленная прежде всего тенденцией к всеобщей интеграции в экономической, культурной и политической сферах. Перечислены преимущества билингвального образования, которое обеспечивает учащимся широкий доступ к новой информации в различных областях в соответствии с индивидуальными потребностями, возможности непрерывного повышения своего образовательного уровня, а также конкурентоспособность в будущем на общеевропейском и мировом рынке | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | BILINGUAL TEACHING | en |
dc.subject | CROSS-CULTURAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | POLYCULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Об основных тенденциях и перспективах развития двуязычного образования | ru |
dc.title.alternative | Main trands and prospects of bilingual education development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 129 | - |
local.description.lastpage | 137 | - |
local.issue | 9 (98) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-9 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_9_98_11.pdf | 188,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.