Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9634
Название: Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространства
Другие названия: Methodological basis for developing the innovative model of regional educational environment
Автор: Komarov, K. Y.
Комаров, К. Ю.
Дата публикации: 2012-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Комаров, К. Ю. Методологические основы разработки инновационной модели территориального образовательного пространства / К. Ю. Комаров // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 37-50.
Аннотация: The paper reveals the complex research results concerning the essence, content, structural elements and models of modern regional educational environment. The theoretical methodological concepts of developing the innovative model of educational process are given with the reference to the regional educational environment of continuing vocational training. The main emphasis is on methodological bases of the above model of interrelated regional educational establishments within the framework of modernization of vocational training system, including the ideas, concepts, principles and methodological approaches. In particular, the author justifies the necessity for developing and implementing the multilevel methodology effectively applied to developing the theoretical basis of vocational teacher training. The proposed pedagogic technologies, which allow the Russian regional educational system to identify and develop modernization strategies and tactics, are considered to be the condition for the model realization according to the above multilevel methodology 
В статье представлены результаты комплексного исследования сущности, содержания, структурных элементов и моделей современного территориального образовательного пространства. Определены теоретико-методологические положения разработки инновационной модели образовательного процесса в территориальном (региональном) образовательном пространстве непрерывного профессионального образования. Особое внимание уделяется методологическим основам создания названной модели, включая идеи, концепции, принципы и методологические подходы, в условиях взаимодействия региональных образовательных учреждений в процессе модернизации системы профессионального образования. В частности, автором обосновывается необходимость развития и использования многоуровневой методологии, эффективно применяющейся при разработке теоретических основ профессионально-педагогического образования. В качестве условия реализации модели в соответствии с предложенной уровневой методологией представлены педагогические технологии, позволяющие объективизировать обоснованные и разработку стратегии и тактики модернизации образовательных систем регионов РФ
Ключевые слова: EDUCATIONAL ENVIRONMENT
MODERNIZATION OF VOCATIONAL EDUCATION
VOCATIONAL TEACHER TRAINING
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_5_94_03.pdf231,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.