Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9637
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Belyayeva, L. A. | en |
dc.contributor.author | Novikova, O. N. | en |
dc.contributor.author | Беляева, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Новикова, О. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-22T07:51:13Z | - |
dc.date.available | 2016-04-22T07:51:13Z | - |
dc.date.issued | 2012-05 | - |
dc.identifier.citation | Беляева, Л. А. Игра как способ конструирования личностной идентичности / Л. А. Беляева, О. Н. Новикова // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 73-82. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/62/59 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9637 | - |
dc.description.abstract | The paper suggests the game interpretation as the universal and phenomenal way of developing personal identity by a relaxed participation in game activity. Unlike the extended definitions of game as a culturalogical and pedagogical phenomenon, the authors suggest the game analysis in philosophical perspective revealing its existential status. Being the active form of personal existence, the game facilitates self-awareness by means of self-understanding and self-determination in the course of game activity developing the attitude of «I am another one», and giving a chance to experiment with personal identity, taking and playing various social and cultural roles. The existential significance of games activating self-understanding and meaning of self-existence is growing nowadays, given pluralism and reassessment of values | en |
dc.description.abstract | В статье дается интерпретация игры как универсального и феноменального способа жизнедеятельности личности, формирующего ее идентичность через непринужденное участие в игровом действии. В отличие от развернутых определений игры как культурологического и педагогического феномена, авторы анализируют игру в философском ракурсе, раскрывая ее экзистенциальный статус. Как активная форма бытия личности, игра способствует поиску себя посредством самопознания, самопонимания и самоопределения в процессе игрового действия в развертывающемся отношении «Я – Другой», дающем личности возможность экспериментировать с собственной идентичностью, примеряя на себя и воплощая различные социальные и культурные роли. Экзистенциальное значение игры, выражающееся в активизации понимания себя и смысла собственного существования, особенно возрастает в настоящее время, в условиях ценностного плюрализма и переоценки ценностей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2012. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | GAME AS AN EXISTENTIAL PHENOMENON | en |
dc.subject | PERSONAL IDENTITY | en |
dc.subject | SELF-AWARENESS | en |
dc.subject | SELF-UNDERSTANDING | en |
dc.subject | SELF-DETERMINATION | en |
dc.subject | ИГРА КАК ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | САМОПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | САМОПОНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Игра как способ конструирования личностной идентичности | ru |
dc.title.alternative | The game as the way of personal identity development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 73 | - |
local.description.lastpage | 82 | - |
local.issue | 5 (94) | - |
local.volume | 14 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2012-5 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2012_5_94_06.pdf | 226,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.