Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBukharova, G. D.en
dc.contributor.authorKozlova, A. V.en
dc.contributor.authorБухарова, Г. Д.ru
dc.contributor.authorКозлова, А. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:13Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:13Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationБухарова, Г. Д. Модель методики внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентов / Г. Д. Бухарова, А. В. Козлова // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 96-106.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/64/61en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9639-
dc.description.abstractThe paper is devoted to substantiation and development of the model of the web 2.0-technologies implementation in organizing student’s self-dependent work in the course of studying the disciplines based on using the information communications technologies (ICT) in professional activities. The methods applied in the above model development include investigation and analysis of psycho-pedagogical and scientific method materials concerning the research subject; systematization and synthesis of the related data; model development of organizing student’s self-dependent work by using the web 2.0-technologies. The theoretical methodological bases combine the technologies and modeling methods of educational process (P. I. Pidkasistyi, V. A. Slastenin); the theory and methods of organizing student’s independent work (P. I. Pidkasistyi, S. I. Archangelskiy) ; aspects of using web 2.0-technologies in education (E. D. Patarakin, Tim O’Reilly). The paper provides the description of the designed model along with the complex pedagogic conditions for its implementation. The recommendations given by the authors can facilitate development of organizational process of student’s self- dependent work in training for using ICT in professional activities. en
dc.description.abstractСтатья посвящена обоснованию и разработке модели методики внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентов в ходе освоения дисциплин, осуществляющих подготовку к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Для создания модели использовались такие научно-теоретические методы, как изучение и анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме; обобщение и систематизация научных положений по теме работы; методики внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентов. Теоретико-методологическую основу проекта составили технологии и методики моделирования образовательного процесса (П. И. Пидкасистый, В. А. Сластенин); теории и методики организации самостоятельной работы студентов (П. И. Пидкасистый, С. И. Архангельский,); аспекты использования web 2.0 технологий в обучении (Е. Д. Патаракин, Tim O’Reilly). В статье содержится описание разработанной авторами модели и комплекса педагогических условий ее реализации. Представленные рекомендации могут способствовать совершенствованию процесса организации самостоятельной работы студентов в ходе подготовки к использованию ИКТ в профессиональной деятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectWEB 2.0-TECHNOLOGYen
dc.subjectIMPLEMENTING THE WEB 2.0-TECHNOLOGIES IN EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENT'S SELF-DEPENDENT WORKen
dc.subjectCOMPONENTS OF STUDENT'S SELF-DEPENDENT WORKen
dc.subjectWEB 2.0-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВru
dc.titleМодель методики внедрения web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы студентовru
dc.title.alternativeThe model of web 2.0 technologies implementation in student’s self-development worken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage106-
local.issue5 (94)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_5_94_08.pdf275,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.