Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLurye, L. I.en
dc.contributor.authorЛурье, Л. И.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:32Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:32Z-
dc.date.issued2012-06-
dc.identifier.citationЛурье, Л. И. Можно ли «посчитать» качество образования? / Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2012. — № 6. — С. 136-147.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/77/74en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9642-
dc.description.abstractThe paper considers the problem of educational quality assessment considerably complicated by socio-cultural multidimensionality of educational process obstructing the development of comprehensive quantitative criteria. Formal monitoring can not always evaluate teaching plan, identify the culturalogy bases of education and upbringing, denote the atmosphere and way of life in educational institution, realize the personal growth directions and self-development potentials guaranteeing the growth. Quality management of education should involve continuous feedback from the participants of educational process to facilitate the effectiveness of the results. It is indicated, that too much control over the functions of educational institution most often does not result in quality improvement distorting the values and goals of education and upbringing. The research findings can be applied in the field of educational theory, its culturalogical directions, and development management of educational systems and processes en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема оценки качества образования, решение которой значительно осложняется социокультурной многомерностью учебного процесса, не позволяющей вывести исчерпывающие количественные критерии. Далеко не всегда с помощью формального мониторинга можно оценить педагогический замысел, атмосферу образовательной среды, выявить культурологические основания процессов обучения и воспитания, охарактеризовать уклад жизни учебного учреждения, направленность развития личности, а также потенциал саморазвития человека, обеспечивающий его становление. Управление качеством образования должно сопровождаться постоянной обратной связью органов руководства с участниками образовательного процесса, которая во многом будет способствовать эффективности его результатов. Отмечается, что избыточность контроля в деятельности образовательного учреждения чаще всего не приводит к желаемому повышению качества, а лишь искажает ценности и цели обучения и воспитания. Область применения результатов исследования, предпринятого автором статьи, – теория образования, его культурологическая направленность, управление развитием образовательных систем и процессовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.titleМожно ли «посчитать» качество образования?ru
dc.title.alternativeCan the quality of education be estimated?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage147-
local.issue6 (95)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_6_95_10.pdf204,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.