Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRybka, Y. V.en
dc.contributor.authorРыбка, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:32Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:32Z-
dc.date.issued2012-06-
dc.identifier.citationРыбка, Е. В. Использование метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 лет / Е. В. Рыбка // Образование и наука. — 2012. — № 6. — С. 148-156.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/78/75en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9643-
dc.description.abstractThe paper is devoted to peculiarities of using the debate method in teaching argumentation to 10–12 year-old children. The research is aimed at identifying the most effective ways and means of applying the given method. According to the author’s hypothesis, regular integration of discussions into the training course of rhetoric should promote learners’ argumentation, changing it from a mere fantasy through egocentric attitudes to the objective position expressed in a conclusive argumentative way. To achieve the research objectives, the experimental training method was developed applying the debate technique in the form of role plays adapted to peculiarities of children’s age. The experimental results indicated the decentration dynamics in the training process and, therefore, the effectiveness of the experimental training course. The presented training program can be used in teaching rhetoric to 10–12 year-olds, as well as in the optional argumentation course based on the debate technique. In addition, the analysis of children’s argumentation position in the context of socio-cognitive approach can give an impetus for further studies of children’s speech and thinking en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности использования метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 лет. Целью исследования было выявление наиболее эффективных путей и средств применения названного метода. Согласно гипотезе автора, регулярное проведение дебатов в учебном курсе риторики должно способствовать изменению позиции в аргументации учащихся, т. е. переходу от простого фантазирования через эгоцентрические установки к объективной позиции, выражающейся в доказательном высказывании. Для реализации цели исследования была разработана экспериментальная обучающая методика, в рамках которой дебаты применялись как адаптированная к возрастным особенностям учащихся ролевая игра. Результаты эксперимента свидетельствовали о наличии динамики децентрации в процессе обучения и соответственно об эффективности экспериментального учебного курса. Представленная учебная программа может быть использована в обучении риторике детей 10–12 лет, а также для проведения факультативного курса обучения аргументации на основе дебатов. Кроме того, в контексте социокогнитивного подхода анализ позиции в аргументации детей может стать импульсом для дальнейших исследований речи и мышления ребенкаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectRHETORICen
dc.subjectDEBATEen
dc.subjectARGUMENTATIONen
dc.subjectDECENTRATIONen
dc.subjectEGOCENTRIC POSITIONen
dc.subjectOBJECTIVE POSITIONen
dc.subjectРИТОРИКАru
dc.subjectДЕБАТЫru
dc.subjectАРГУМЕНТАЦИЯru
dc.subjectДЕЦЕНТРАЦИЯru
dc.subjectЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.subjectОБЪЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯru
dc.titleИспользование метода дебатов в обучении аргументации детей 10–12 летru
dc.title.alternativeUsing the debate method for teaching argumentation to 10-12 year-old childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage156-
local.issue6 (95)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-6en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_6_95_11.pdf200,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.