Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSvezhentseva, I. B.en
dc.contributor.authorСвеженцева, И. Б.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:33Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:33Z-
dc.date.issued2012-09-
dc.identifier.citationСвеженцева, И. Б. Процесс формирования профессионально-нравственной устойчивости будущего специалиста в условиях модернизации образования / И. Б. Свеженцева // Образование и наука. — 2012. — № 7. — С. 35-44.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/81/77en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9649-
dc.description.abstractThe paper analyzes the specificity of the prospective specialists’ professional and moral stability development in the context of educational system modernization; the essence, components, criteria and levels of the above characteristic being defined along with its development prospects in the course of vocational training. The essence of professional moral stability is defined as the integrative quality and inherent characteristic of professionalism, guaranteeing personal self-realization of a prospective specialist in professional activity. According to the theoretical concepts of activity and personal development, the structure of professional moral stability is identified including the following components: cognitive, emotionally-moral, motivationally-stimulating, and functionally-practical. The research outcome and the data interpretation allowed the author to single out the pedagogic conditions increasing the effectiveness of professionally-moral stability development. The functional development model of the quality in question was devised, based on the leading concepts of subjective-functional, person-oriented, acmeological and culturalogical approaches. The research outcome includes developing the informational didactic materials: the vocational teachers’ course – «Introduction to Vocational Training», and the optional students’ course – «Moral Qualities Development of Vocational Training Students» en
dc.description.abstractВ статье в контексте модернизации системы образования анализируются особенности формирования профессионально-нравственной устойчивости будущего специалиста. Определены сущность, компоненты, критерии иуровни названного качества, а также показаны перспективы его развития в процессе профессионального обучения. Сущность профессионально-нравственной устойчивости раскрывается как интегративное свойство и внутренняя характеристика профессионализма, обеспечивающая самореализацию личности будущего специалиста в предстоящей профессиональной деятельности. В соответствии с положениями теории деятельности и развития личности выделена структура профессионально-нравственной устойчивости, включающая когнитивно-познавательный, эмоционально-нравственный, мотивационно-стимулирующий и деятельностно-практический компоненты. Итоги теоретического исследования и интерпретация данных констатирующего эксперимента позволили определить педагогические условия, значительно повышающие эффективность формирования профессионально-нравственной устойчивости. На основе ведущих положений субъектно-деятельностного, личностно-ориентированного, акмеологического и культурологического подходов была сконструирована продуктивная модель формирования рассматриваемого качества. К результатам исследования относится разработка информационно-дидактического обеспечения технологии: программы для преподавателей «Введение в профессиональное обучение» и программы факультативного курса для студентов «Развитие нравственных качеств в профессиональной подготовке будущих специалистов» ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMORAL STABILITYen
dc.subjectPROFESSIONAL STABILITYen
dc.subjectMODERNIZATIONen
dc.subjectНРАВСТВЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯru
dc.titleПроцесс формирования профессионально-нравственной устойчивости будущего специалиста в условиях модернизации образованияru
dc.title.alternativeProfessional and moral stability development of prospective specialists in the context of educational modernizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage44-
local.issue7 (96)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_7_96_03.pdf190,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.