Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9653
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOsmolovskaya, I. M.en
dc.contributor.authorОсмоловская, И. М.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:33Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:33Z-
dc.date.issued2012-09-
dc.identifier.citationОсмоловская, И. М. Предметность обучения и учебные предметы в контексте различных дидактических подходов / И. М. Осмоловская // Образование и наука. — 2012. — № 7. — С. 67-78.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/84/80en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9653-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the research findings concerning the didactic characteristics and means of subject-oriented teaching. The research question includes the content of the general secondary education regarded as the design object. The process of selecting and structuring materials is reviewed from the theoretical standpoint, and the attempt is made to identify the ways of selecting materials for students’ learning from the social experience reflected in culture. The author introduces the concept of subject-orientation as a tool providing pedagogic adaptation of social experience in the process of teaching content development. Subject-oriented teaching is defined in the context of traditional knowledge, as well as the competence and student-oriented didactic approaches; the forms and means of its realization being indicated providing the new ways for introducing and understanding the educational subject. The research results can be used by the specialists in didactic, curricula developers, authors of textbooks in various subjects en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования по теме «Дидактические характеристики и средства реализации предметности обучения». Предметом исследования является содержание общего среднего образования как объект конструирования. Рассмотрен процесс отбора и структурирования содержания образования с позиций общего теоретического представления о нем и сделана попытка определить, как из всего массива социального опыта, зафиксированного в культуре, выбирается материал, подлежащий усвоению учащимися. В ходе исследовательской работы была введена категория «предметность», понимаемая как инструмент, обеспечивающий педагогическую адаптацию социального опыта в процессе формирования содержания образования. Предметность обучения охарактеризована в контексте традиционного «знаниевого», компетентностного, личностно-ориентированного дидактических подходов, рассмотрены формы и средства ее реализации, что дает возможность по-новому представить понимание учебного предмета. Результаты исследования могут быть использованы специалистами в области дидактики, разработчиками учебных программ, авторами учебников по отдельным учебным предметам ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCONTENT OF EDUCATIONen
dc.subjectSUBJECT-ORIENTATION OF TEACHINGen
dc.subjectEDUCATIONAL SUBJECTen
dc.subjectDIDACTIC APPROACHen
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРЕДМЕТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.titleПредметность обучения и учебные предметы в контексте различных дидактических подходовru
dc.title.alternativeSubject orientation of teaching and academic subjects in the context of different didactic approachesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage78-
local.issue7 (96)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_7_96_06.pdf202,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.