Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9659
Название: Процесс трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений
Другие названия: Spreading the experience of preschool educational establishments
Автор: Dyukov, V. M.
Дюков, В. М.
Дата публикации: 2012-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дюков, В. М. Процесс трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений / В. М. Дюков // Образование и наука. — 2012. — № 7. — С. 135-145.
Аннотация: The paper observes the issue of spreading the innovative experience of municipal preschool educational establishments (MPEE). The author outlines the ways of spreading the ideas of «Development Program of MPEE» and « Educational Program of MPEE» worked out according to the federal state requirements. Theoretical methodological basis of the research combines the fundamental studies of the last century’s Russian teachers and psychologists: L. S. Vygodsky, A. N. Leontyev, L. I. Bozhovitch, A. V. Zaporozhets, V. V. Davydov, etc. Based on their studies, a series of teaching methodical manuals was developed in the Institute of Reflexive Psychology of Creativity and Humanizing the Education at the International Academy of Humanizing the Education, Sotchi - Magdeburg: «Russian Education 2020 – the Model of Preschool Education» and «Pedagogic Innovations in MPEE of Innovative Type». In author’s opinion, the outcome of the research can promote the modernization efficiency in preschool education
Статья посвящена вопросу распространения инновационного опыта муниципальных дошкольных образовательных учреждений (МДОУ). Автором описаны способы трансляции идей «Программы развития МДОУ» и «Образовательной программы МДОУ», разработанных в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). Теоретико-методологической основой работы послужили фундаментальные исследования отечественных педагогов и психологов прошлого столетия в области дошкольного детства (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Л. И. Божовича, А. В. Запорожца, В. В. Давыдова и др.). На базе их трудов в Институте рефлексивной психологии творчества и гуманизации образования Международной академии гуманизации образования (МАГО, Сочи – Магдебург) создан масштабный цикл учебно-методических пособий «Российское образование – 2020: модель дошкольного образования», подготовлена и опубликована монография «Педагогическая инноватика в МДОУ инновационного типа». Применение результатов данной работы, по мнению автора статьи, будет в значительной мере способствовать повышению эффективности модернизации дошкольного образования
Ключевые слова: FEDERAL STATE REQUIREMENTS
CURRICULAR STRUCTURE OF PRESCHOOL EDUCATION
DISTRIBUTION OF INNOVATIVE EXPERIENCE
PRESCHOOL EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS OF INNOVATIVE TYPE
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
СТРУКТУРА ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРАНСЛЯЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ТИПА
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №7
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_7_96_12.pdf192,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.