Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSidenko, E. A.en
dc.contributor.authorСиденко, Е. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:35Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:35Z-
dc.date.issued2012-10-
dc.identifier.citationСиденко, Е. А. Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколения / Е. А. Сиденко // Образование и наука. — 2012. — № 8. — С. 5-24.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/92/88en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9665-
dc.description.abstractThe paper considers a contradiction between the great demand for teachers’ professional development, induced by the new Federal State Educational Standards, and the lack of relevant training programs for school teachers. The author has conducted a survey to assess teachers’ readiness for innovative activity required by the new educational standards. The survey reveals that 97% of teachers denote either difficulty or disapproval of imple- menting the above standards. Investigating the reasons for teachers’ negative attitude, the author puts forward a hypothesis of their insufficient motivation and commitment. In theoretical part of the research teachers’ motivation is considered as a goal, intention, necessity, and personal quality that can be developed. As a result, a method of teachers’ motivation development is suggested actuating the motivation mechanism of achievements. The method is based on the project technique facilitating teachers’ professional and individual goal-setting ability. The program modules for teachers’ further training and prospective results are given en
dc.description.abstractВ статье отмечается противоречие между острой потребностью подготовки педагогических кадров к освоению ФГОС нового поколения и недостаточной разработанностью мер и программ повышения квалификации, которые могли бы помочь в этом школьным учителям. Автором статьи был проведен констатирующий эксперимент, выявивший степень готовности педагогов к инновационной деятельности, предусмотренной новым образовательным стандартом. Выяснилось, что 97% педагогов либо испытывают трудности в реализации стандарта, либо вообще не принимают его. В предпринятом после констатирующего эксперимента исследовании была выдвинута гипотеза о том, что основная причина массовых негативных настроений и нежелания осваивать нововведения связана с отсутствием у педагогов личностной мотивации. В теоретической части работы мотив рассмотрен как цель, потребность, намерение и как устойчивое свойство личности, которое можно развить. Ключевой идеей исследования стало развитие мотивации достижения результатов. Автором статьи предлагается методика, которая запускает механизмы мотивации достижений. Основа данной методики – проектная технология, положительно влияющая на развитие целеполагания педагогов, их умений постановки индивидуально значимых профессиональных задач деятельностного характера. Представлены соответствующие методике модули программы повышения квалификации учителей, описаны результаты обучения педагоговru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMOTIVATION OF ACHIEVEMENTen
dc.subjectMOTIVEen
dc.subjectGOALen
dc.subjectGOAL-SETTINGen
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectМОТИВru
dc.subjectЦЕЛЬru
dc.subjectЦЕЛЕПОЛАГАНИЕru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКАru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.titleПрофессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколенияru
dc.title.alternativeTeachers’ professional development in the framework of the new Federal state educational standardsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage24-
local.issue8 (97)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-8en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_8_97_01.pdf333,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.