Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShangutov, A. O.en
dc.contributor.authorLurye, L. I.en
dc.contributor.authorШангутов, А. О.ru
dc.contributor.authorЛурье, Л. И.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:35Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:35Z-
dc.date.issued2012-10-
dc.identifier.citationШангутов, А. О. Самостоятельная работа курсантов вуза внутренних войск МВД России как фактор профессионального становления личности / А. О. Шангутов, Л. И. Лурье // Образование и наука. — 2012. — № 8. — С. 38-54.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/94/90en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9667-
dc.description.abstractThe paper looks at the conceptual methodological approaches to organizing independent work of cadets at military higher schools. There is a gap between the existing system of independent educational activity and new requirements for educational process implying person-oriented tasks, variability and creative directions of cognitive activity. The authors point out both general and specific problems hindering effective independent work of cadets, as well as the resources for improving the current situation available in military educational sphere. The paper suggests a systematic, synergetic and problematic approach to raising independent work efficiency; emphasizes the necessity for renewal of the content and organization of independent work performed by the prospective officers; suggests the expansion of boundaries and removal of time constrains. The ways of informational and analytical provision reinforcing interdisciplinary relations and achievement of necessary competences for future professional activity are described. The research outcome can be applied by higher school teachers in organizing independent students’ worken
dc.description.abstractВ статье рассматриваются концептуально-методологические подходы к организации самостоятельной работы курсантов в военных вузах. Отмечаются противоречия между сложившейся системой самостоятельной учебной деятельности курсантов и новыми требованиями к образовательному процессу, предполагающими его личностную ориентацию, расширение вариативности обучения, усиление креативной направленности познавательной деятельности. Перечислены общие препятствия, мешающие эффективному осуществлению самостоятельной работы учащихся, и проблемы, специфические для сферы военного образования. Описаны ресурсы, использование которых помогло бы исправить существующее положение дел и которыми в достаточной мере обладают учебные заведения высшей военной профессиональной подготовки. Для повышения продуктивности самостоятельной работы курсантов авторы предлагают системный, синергетический ипроблемный подходы. Подчеркивается необходимость обновления содержания и организации самостоятельной учебной работы будущих офицеров, расширения ее территориальных границ и снятия жестких временных рамок. Показаны возможности информационного и аналитического обеспечения, способствующего укреплению межпредметных связей в обучении и освоению учащимися разнообразных компетенций, необходимых для предстоящей профессиональной деятельности. Материал статьи может быть интересен преподавателям высшей школы и организаторам самостоятельной деятельности учащихся вузовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINDEPENDENT WORK OF CADETSen
dc.subjectEDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITYen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectINDIVIDUALIZATION OF LEARNINGen
dc.subjectMETA-SUBJECT ACTIVITYen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КУРСАНТОВru
dc.subjectУЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТАПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleСамостоятельная работа курсантов вуза внутренних войск МВД России как фактор профессионального становления личностиru
dc.title.alternativeIndependent work of cadets at higher schools of the russian ministry of internal affairs as a professional development factoren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage54-
local.issue8 (97)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-8en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_8_97_03.pdf237,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.