Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGuryev, S. V.en
dc.contributor.authorГурьев, С. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T12:04:13Z-
dc.date.available2016-04-22T12:04:13Z-
dc.date.issued2012-12-
dc.identifier.citationГурьев, С. В. Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / С. В. Гурьев // Образование и наука. — 2012. — № 10. — С. 112-125.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/121/116en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9684-
dc.description.abstractUsing computers in the preschool children teaching is a comparatively new and actively discussed idea in pedagogic society. The research is aimed at substantiating the necessity and effectiveness of integrating the information technologies into the physical education classes of the senior preschool children, in particular, for the health preserving training. The author describes the methods developing the health preserving attitude and skills. One of them - the biological feedback method, based on using the “Breathing” computer simulator, - is regarded as the perspective one. The paper contains the theoretical and practical materials on the problem of information technologies application in preschool educational establishments; the obvious pedagogic, methodological and economic advantages are given in comparison with the traditional educational forms. The paper is targeting the teachers and students of pedagogic higher schools and physical training institutes, scientists, methodologists, and information technologies experts in educational sphere en
dc.description.abstractПрименение компьютера в обучении детей дошкольного возраста – одна из сравнительно новых и наиболее активно обсуждаемых тем в педагогическом сообществе. Статья посвящена особенно слабо изученной проблеме использования электронных средств в физическом воспитании старших дошкольников. Цель исследования, предпринятого автором, – доказательство обоснованности и продуктивности внедрения компьютерных обучающих здоровьесберегающих и оздоровительных программ в образовательный процесс дошкольных учреждений (ДОУ). Вниманию предлагаются теоретические и практические материалы об информационных компьютерных технологиях в дошкольном образовании. Данные технологии имеют очевидные педагогические, методические и экономические преимущества по сравнению с традиционными формами воспитательно-образовательной работы. Однако их освоение требует реорганизации как сложившейся системы занятий, так и всего режима ДОУ в целом. Описаны приемы формирования у детей навыков сохранения здоровья и представлений о здоровом образе жизни. Перспективной в этом плане, по мнению автора, является, в частности, методика биологической обратной связи (БОС), основой которой является компьютерный тренажер «Дыхание». Статья ориентирована на преподавателей и студентов педагогических вузов и институтов физической культуры, научных работников, методистов и специалистов, сфера деятельности которых связана с разработкой и практикой использования электронных информационных средств в образовательных целях ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectCOMPUTERen
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENen
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectHEALTHY LIFESTYLEen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.titleВозможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeWays of using computers in physical education classes of senior preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage125-
local.issue10 (99)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-10en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_10_99_09.pdf289,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.