Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlinov, V. I.en
dc.contributor.authorBatrova, O. F.en
dc.contributor.authorYesenina, E. Y.en
dc.contributor.authorБлинов, В. И.ru
dc.contributor.authorБатрова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorЕсенина, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorФакторович, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T12:04:14Z-
dc.date.available2016-04-22T12:04:14Z-
dc.date.issued2012-12-
dc.identifier.citationКонцепция оценивания квалификаций / В. И. Блинов [и др.] // Образование и наука. — 2012. — № 10. — С. 46-67.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/116/111en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9691-
dc.description.abstractThe necessity of changing the approach to qualification assessment appears to be one of the main topics for discussion in the modern scientific pedagogic society. In the sphere of vocational education both in Russia and abroad, the emphasis is increasingly shifting to the learning outcomes: the expediency principle is regarded as the leading one; the operational component of professional readiness takes the first place; the results of mastering the educational program, as well as self-education and self-development, are viewed as providing the qualification significant for the labor market and based on the actual work requirements. Unfortunately, there is no unified methodology of qualification assessment; such integrated assessment of professional readiness for applying the acquired knowledge and skills in practice is urgently needed. The authors recommend a new concept of qualification assessment based on the experience of higher vocational educational establishments both in Russia and abroad. The reasons for changing the content of qualification concept are out- lined, the principles of quality assessment in modern conditions are revealed along with the concept terminology mechanism and method of independent expertise procedure en
dc.description.abstractНеобходимость изменения подходов к оценке квалификации является в настоящее время одной из самых обсуждаемых тем в научно-педагогическом сообществе. В сфере профессионального образования как в России, так и за рубежом акцент все больше смещается на результаты обучения (learning outcomes): в качестве ведущего выдвигается принцип целесообразности (fit for purpose), на первое место выходит операциональная составляющая профессиональной готовности, итогом освоения образовательной программы или самообразования, саморазвития человека становится присвоение квалификации, значимой для рынка труда и основанной на объективных требованиях трудовой деятельности. К сожалению, пока не существует единой методологии квалификационной аттестации специалистов. Нужна интегральная оценка владения способами профессиональной деятельности и готовности применять усвоенные знания и умения на практике. Авторы статьи предлагают собственную концепцию оценивания квалификаций, опирающуюся на анализ накопленного отечественного изарубежного опыта функционирования высших учебных заведений профессионального образования. Рассмотрены причины изменения содержательного наполнения понятия «квалификация», раскрыты принципы оценивания квалификаций в современных условиях, представлен терминологический аппарат концепции, описана методика процедуры независимой экспертизы ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectLEARNING OUTCOMESen
dc.subjectSYSTEM OF INDEPENDENT ASSESSMENT OF QUALIFICATIONSen
dc.subjectSYSTEM OF CERTIFICATION OF QUALIFICATIONSen
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectСИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.titleКонцепция оценивания квалификацийru
dc.title.alternativeThe concept of qualification assessmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage67-
local.issue10 (99)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-10en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_10_99_04.pdf325,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.