Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9795
Название: Психолого-дидактический анализ, как контролирующее средство в педагогических технологиях
Автор: Федотова, Л. П.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Федотова, Л. П. Психолого-дидактический анализ, как контролирующее средство в педагогических технологиях / Л. П. Федотова // Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2000. - С. 11-16.
Ключевые слова: ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗВИВАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Технологические аспекты образовательного процесса
Источники: Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
taop_2000_01.pdf548,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.