Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9795
Title: Психолого-дидактический анализ, как контролирующее средство в педагогических технологиях
Authors: Федотова, Л. П.
Issue Date: 2000
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Федотова, Л. П. Психолого-дидактический анализ, как контролирующее средство в педагогических технологиях / Л. П. Федотова // Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2000. - С. 11-16.
Keywords: ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗВИВАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Технологические аспекты образовательного процесса
Origin: Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2000
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
taop_2000_01.pdf548,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.