Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9798
Название: Формирование маркетинговой ориентации образовательных учреждений
Автор: Блиновских, А. С.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Блиновских, A. C. Формирование маркетинговой ориентации образовательных учреждений / A. C. Блиновских // Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург, 2000. - С. 16-22.
Ключевые слова: ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗВИВАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Технологические аспекты образовательного процесса
Источники: Технологические аспекты образовательного процесса: проблемы, поиск, опыт : сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
taop_2000_02.pdf617,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.