Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/97
Title: Применение ментальных карт при проведении лекций по информатике
Other Titles: APPLICATION OF MENTAL MAPS DURING LECTURES ON SCIENCE
Authors: Козлова, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Козлова, А. В. Применение ментальных карт при проведении лекций по информатике / А. В. Козлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 67-70.
Abstract: In today's society has become an urgent problem to teach students on their own, quickly and correctly navigate the ever-changing conditions of professional activity. The article discusses the features of science learning goals, the concept of "mental maps" tips to create them, are specific examples of the use of mental maps during the lectures on science
В условиях современного общества становится актуальной проблема научить студентов самостоятельно, быстро и правильно ориентироваться в постоянно меняющихся условиях профессиональной деятельности. В статье рассматриваются особенности целей обучения информатике, понятие «ментальные карты», советы по их созданию, приведены конкретные примеры применения ментальных карт при проведении лекций по информатике
Keywords: LECTURE
MENTAL MAPS
THE DEVELOPMENT OF MENTAL MAPS
NOTATION OF MENTAL MAPS
CONTENTS OF MENTAL MAPS
ЛЕКЦИЯ
МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ
РАЗРАБОТКА МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ
ФОРМА ЗАПИСИ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ
СОДЕРЖАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_019.pdf300,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.