Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/97
Title: | Применение ментальных карт при проведении лекций по информатике |
Other Titles: | APPLICATION OF MENTAL MAPS DURING LECTURES ON SCIENCE |
Authors: | Козлова, А. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Козлова, А. В. Применение ментальных карт при проведении лекций по информатике / А. В. Козлова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 67-70. |
Abstract: | In today's society has become an urgent problem to teach students on their own, quickly and correctly navigate the ever-changing conditions of professional activity. The article discusses the features of science learning goals, the concept of "mental maps" tips to create them, are specific examples of the use of mental maps during the lectures on science В условиях современного общества становится актуальной проблема научить студентов самостоятельно, быстро и правильно ориентироваться в постоянно меняющихся условиях профессиональной деятельности. В статье рассматриваются особенности целей обучения информатике, понятие «ментальные карты», советы по их созданию, приведены конкретные примеры применения ментальных карт при проведении лекций по информатике |
Keywords: | LECTURE MENTAL MAPS THE DEVELOPMENT OF MENTAL MAPS NOTATION OF MENTAL MAPS CONTENTS OF MENTAL MAPS ЛЕКЦИЯ МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ РАЗРАБОТКА МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ФОРМА ЗАПИСИ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ СОДЕРЖАНИЕ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_019.pdf | 300,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.