Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9820
Title: | Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности |
Authors: | Протасова, И. А. Гирфанов, Н. В. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Протасова, И. А. Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности / И. А. Протасова, Н. В. Гирфанов // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 7-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 8 апреля 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2010. - С. 31-36. |
Keywords: | МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ МАКАРЕНКОВЕДЕНИЕ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Conference name: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности |
Conference date: | 8.04.2010 |
Origin: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 7-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
makar-2010_010.pdf | 537,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.