Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9820
Title: Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности
Authors: Протасова, И. А.
Гирфанов, Н. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Протасова, И. А. Основные методологические подходы в исследовании проблемы организации взаимодействия семьи и школы в социальном воспитании личности / И. А. Протасова, Н. В. Гирфанов // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 7-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 8 апреля 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2010. - С. 31-36.
Keywords: МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
МАКАРЕНКОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
Conference date: 8.04.2010
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 7-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
makar-2010_010.pdf537,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.