Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9870
Название: Тесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обучения
Другие названия: Tests of educational activity as the basement of realization of soft educational model
Автор: Сеногноева, Н. А.
Senognoeva, N. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сеногноева, Н. А. Тесты учебной деятельности как основа реализации мягкой модели обучения / Н. А. Сеногноева // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 86-91.
Аннотация: In this article we suggest an approach, by which testing becomes the mean of estimation of an educational activity allowing implementing ― soft educational model. Attractiveness of this mean of education results’ control is provided with the dimension which allows delivering objective quantitative and qualitative information about progress of education, to diagnose gaps and to predict success. In the process of testing the interaction between teacher’s and student’s activities is provided with the way of creating of the test on the one part, and its fulfillment and the interpretation of the results on the other
В cтатье предлагается подход, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности, позволяющим реализовать «мягкую» модель обучения. Привлекательность этого средства контроля результатов обучения обеспечивается наличием измерения, позволяющего поставлять объективную количественную и качественную информацию о прогрессе обучения, ставить диагноз пробелов и прогноз успешности. В процессе тестирования взаимосвязь деятельности учителя и ученика предусматривается, с одной стороны, путем создания теста, а с другой – посредством его выполнения и интерпретации результатов
Ключевые слова: TESTS OF EDUCATIONAL ACTIVITY
SOFT EDUCATIONAL MODEL
EDUCATION RESULTS’ CONTROL
INTERPRETATION OF THE RESULTS
ТЕСТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЯГКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Конференция/семинар: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Дата конференции/семинара: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Источники: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_014.pdf765,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.