Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9878
Title: Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обучения
Other Titles: Theoretical reasons of competence model of professional education specialist
Authors: Устьянцева, О. М.
Уткина, С. Н.
Ustyantseva, O. M.
Utkina, S. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Устьянцева, О. М. Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обучения / О. М. Устьянцева, С. Н. Уткина // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 125-130.
Abstract: Nowadays the one of the basic directions of professional education development remains the change of traditional knowledge educational paradigm to competence model of training of graduating students. The aim of professional pedagogic education becomes the formation of personality of professional education specialist, who will be able to become methodologist-organizer, director and technologist of educational process
На сегодняшний день одним из основных направлений развития профессионального образования остается переход от традиционной знаниевой парадигмы обучения к компетентностной модели подготовки выпускника. Целью профессионально-педагогического образования становится формирование личности педагога профессионального обучения, способного взять на себя роль методиста-организатора, режиссера обучения и технолога образовательного процесса
Keywords: PROFESSIONAL EDUCATION
KNOWLEDGE PARADIGM
COMPETENCE MODEL
PROFESSIONAL COMPETENCE
PROFESSIONAL TRAINING
PROFESSIONAL PEDAGOGIC ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_021.pdf778,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.