Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУстьянцева, О. М.ru
dc.contributor.authorУткина, С. Н.ru
dc.contributor.authorUstyantseva, O. M.en
dc.contributor.authorUtkina, S. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal16.02.2016-
dc.date.accessioned2016-05-10T07:12:10Z-
dc.date.available2016-05-10T07:12:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУстьянцева, О. М. Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обучения / О. М. Устьянцева, С. Н. Уткина // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 125-130.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-324-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9878-
dc.description.abstractNowadays the one of the basic directions of professional education development remains the change of traditional knowledge educational paradigm to competence model of training of graduating students. The aim of professional pedagogic education becomes the formation of personality of professional education specialist, who will be able to become methodologist-organizer, director and technologist of educational processen
dc.description.abstractНа сегодняшний день одним из основных направлений развития профессионального образования остается переход от традиционной знаниевой парадигмы обучения к компетентностной модели подготовки выпускника. Целью профессионально-педагогического образования становится формирование личности педагога профессионального обучения, способного взять на себя роль методиста-организатора, режиссера обучения и технолога образовательного процессаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectKNOWLEDGE PARADIGMen
dc.subjectCOMPETENCE MODELen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectPROFESSIONAL PEDAGOGIC ACTIVITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleТеоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обученияru
dc.title.alternativeTheoretical reasons of competence model of professional education specialisten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameФормирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образованииru
local.conference.date16.02.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage130-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_021.pdf778,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.