Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9879
Title: Личностно-центрированный подход в профессиональной подготовке будущих рабочих и специалистов среднего звена
Other Titles: Student centered approach in the training of future workers and mid-level specialists
Authors: Зырянова, В. А.
Zyryanova, V. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зырянова, В. А. Личностно-центрированный подход в профессиональной подготовке будущих рабочих и специалистов среднего звена / В. А. Зырянова // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 131-135.
Abstract: The article deals with the organization of student centered interaction and development of subjectivity in the system of vocational secondary education
В статье рассматриваются вопросы организации личностно-центрированного взаимодействия и развития субъектности в системе среднего профессионального образования
Keywords: STUDENT CENTERED APPROACH
SUBJECT-SUBJECT RELATIONSHIPS
PEDAGOGICAL CENTRATION
ЛИЧНОСТНО ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СУБЪЕКТ
СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЦИЯ
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_022.pdf708,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.