Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9895
Название: Научно-образовательный кластер как форма взаимодействия высшего, среднего профессионального образования и производства
Другие названия: Scientific-educational cluster as a form of interaction of higher, secondary vocational education and employers
Автор: Сафин, Р. С.
Корчагин, Е. А.
Вильданов, И. Э.
Абитов, Р. Н.
Safin, R. S.
Korchagin, E. A.
Vildanov, I. E.
Abitov, R. N.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Научно-образовательный кластер как форма взаимодействия высшего, среднего профессионального образования и производства / Р. С. Сафин [и др.] // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 26-37.
Аннотация: The article deals with scientific and educational cluster as a form of interaction of higher, secondary vocational education and employers; the main goals of educational clusters creation are defined; the features and advantages of cluster education in comparison with conventional forms of education are revealed. By the example of a scientific-educational cluster at Kazan State University of Architecture and Engineering change significance under the conditions of a cluster approaches to development of flexible content of vocational training, curricula, and training programmes in the university is shown. The data for recent six years on training of university students in associated curricula, training in the instructional-advisory center of the german firm Knauf, created on base of a university, are provided
В статье описан научно-образовательный кластер как форма взаимодействия высшего, среднего профессионального образования и производства; определяются цели создания образовательных кластеров; выявлены особенности и преимущества обучения в кластере по сравнению с традиционным обучением. На примере научно-образовательного кластера при Казанском государственном архитектурно-строительном университете показано, как в условиях кластера существенно изменяются подходы к разработке гибкого содержания профессиональной подготовки, учебных планов и программ в университете. Приводятся данные за последние шесть лет по обучению студентов университета по сопряженным учебным планам, по обучению в учебно-консультационном центре германской фирмы КНАУФ, созданном на базе университета
Ключевые слова: INTERACTION
VOCATIONAL EDUCATION
PRODUCTION
TRAINEES
EDUCATIONAL CLUSTER
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВО
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Конференция/семинар: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Дата конференции/семинара: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Источники: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_006.pdf891,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.