Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9897
Title: Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процесса
Other Titles: Tolerant interaction of subjects of educational process
Authors: Вегера, О. А.
Vegera, O. A
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Вегера, О. А. Толерантное взаимодействие между субъектами образовательного процесса / О. А. Вегера // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 42-46.
Abstract: In The article the problem of tolerant interaction between the actors: students and teachers in the educational process of the University. Indicators of tolerant interaction between them is the degree of trust, understanding, the ability to work together, not engage in conflict. Discusses the basic substantial characteristics of the educational process in the system «teacher-student». Presents the analysis of the research aimed at the development of students tolerant of interaction between subjects of educational process. Developed questionnaire to determine the foundations of a tolerant interaction of subjects of educational process
В статье освещена проблема толерантного взаимодействия между субъектами – студентами и педагогами – в образовательном процессе вуза. Показателями толерантного взаимодействия между ними выступает степень доверия, понимания, возможность осуществлять совместную деятельность, не приводящую к конфликтам. Рассмотрены основные содержательные характеристики образовательного процесса в системе «преподаватель – студент». Представлен анализ проведенного исследования, направленного на развитие студентами толерантного взаимодействия между субъектами образовательного процесса. Разработана анкета для определения основ толерантного взаимодействия между субъектами образовательного процесса
Keywords: TOLERANCE
INTERACTION
SUBJECTIVITY
EDUCATION PROCESS
STUDENTS
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_008.pdf711,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.