Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9970
Title: Гештальт-подход в учебном процессе: проблема и перспективы использования
Authors: Аболина, Н. С.
Issue Date: 1999
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Аболина, Н. С. Гештальт-подход в учебном процессе: проблема и перспективы использования / Н. С. Аболина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 75-76.
Abstract: The principals of geshtalt approach in realization of the educational process are considered. Geshtalt approach orients the students for action in new condition realizing their abilities and fulfilling their creative adaptation
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-26.11.1999
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipppo_1999_047.pdf142,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.