Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9975
Title: | К вопросу выбора эффективных форм и методов обучения педагогом-фасилитатором |
Authors: | Жижина, И. В. |
Issue Date: | 1999 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Жижина, И. В. К вопросу выбора эффективных форм и методов обучения педагогом-фасилитатором / И. В. Жижина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 80-81. |
Abstract: | The end of the 20 th century is characterized by the process of a new educational paradigm. The acknowledge of the authority of humanitarian values in the modern social development allows considering the problem of a teacher- student interaction to be one of the most important theses of the paradigm |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 22-26.11.1999 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipppo_1999_051.pdf | 166,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.