Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9975
Title: К вопросу выбора эффективных форм и методов обучения педагогом-фасилитатором
Authors: Жижина, И. В.
Issue Date: 1999
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жижина, И. В. К вопросу выбора эффективных форм и методов обучения педагогом-фасилитатором / И. В. Жижина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции, 22-26 ноября 1999 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Акад. проф. образования, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 1999. - С. 80-81.
Abstract: The end of the 20 th century is characterized by the process of a new educational paradigm. The acknowledge of the authority of humanitarian values in the modern social development allows considering the problem of a teacher- student interaction to be one of the most important theses of the paradigm
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-26.11.1999
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 7-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 1999
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipppo_1999_051.pdf166,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.