Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 171-174 из 174.
назад
1
...
15
16
17
18
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Подготовка педагогов профессионального обучения к проектированию педагогических технологий
Милютина, Т. Н.
2005
Особенности технологии формирования специальных навыков при изучении предмета "Технология"
Уваров, В. М.
2005
Модернизация организационных форм в технологиях профессионального обучения
Эрганова, Н. Е.
2005
Методология педагогического мониторинга как теоретическая основа современных информационно-педагогических технологий развития вуза
Горб, В. Г.
Фильтр
По автору
3
Прокопенко, В. И.
2
Бенин, В. Л.
2
Вербицкая, Н. О.
2
Глуханюк, Н. С.
2
Жуков, Г. Н.
2
Колобков, И. А.
2
Колясникова, Л. В.
2
Марчук, В. А.
2
Никонова, Т. В.
2
Ольховская, Е. Б.
.
Вперед >
По тематике
146
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
146
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
146
ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
146
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
146
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
146
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛА
25
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
25
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
25
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
25
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛ...
.
Вперед >