Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Отдел информационного обеспечения образовательных программ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-5 из 5.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Андрагогические модели в системе высшего профессионального образования
Вербицкая, Н. О.
2005
Координация процессов социально-экономического развития регионов и развития системы профессионального образования
Вербицкая, Н. О.
;
Матафонов, М. Э.
;
Федоров, В. А.
фев-2005
Решение заседания бюро УрО РАО № 25 от 22.12.04 г.
Романцев, Г. М.
;
Вербицкая, Н. О.
фев-2005
Премия Уральского отделения Российской академии образования: поддержка научных исследований и педагогических инноваций
Романцев, Г. М.
;
Вербицкая, Н. О.
окт-2005
Компетентность ориентации и адаптации на рынке труда: акмеологические основания исследования
Вербицкая, Н. О.
;
Матафонов, М. Э.
;
Федоров, В. А.
Фильтр
По автору
2
Матафонов, М. Э.
2
Романцев, Г. М.
2
Федоров, В. А.
По тематике
3
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
2
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
2
ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
2
ПРЕМИИ УРО РАО
2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕ...
2
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
2
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛА
1
АКМЕОЛОГИЯ
1
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
.
Вперед >