Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 55.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Подходы к организации маркетинговых исследований в современных условияхЗинина, М. В.; Скороходова, Л. А.
2012Коммуникационная политика образовательного учрежденияСкороходова, Л. А.; Пинигина, О. Н.
2009Роль государства в прогнозировании потребности в подготовке персоналаСкороходова, Л. А.; Чучкалова, Е. И.
2015Подходы к развитию научного потенциала обучающихся экономических специальностейSkorokhodova, L. A.; Скороходова, Л. А.
2009О роли инноваций в современном маркетингеЕпанчинцева, М. В.; Скороходова, Л. А.
2011Некоторые аспекты потребительского предпочтения на рынке образовательных услугГайдулина, О. В.; Скороходова, Л. А.
2009Прогнозирование в системе государственного регулирования кадрового обеспечения региональной экономикиМокроносов, А. Г.; Матафонов, М. Э.; Чучкалова, Е. Н.; Скороходова, Л. А.; Прудников, М. Д.
2009Подходы к оперативному маркетингу на различных этапах жизненного цикла товараТрутнева, Е. Ю.; Скороходова, Л. А.
2009Оценка состояния и возможностей развития рынка одежды в современных условияхЯкимова, Ю. В.; Скороходова, Л. А.
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.