Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 72.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 2Тенчурина, Л. З.; Лаукиа, Я.; Блинов, В. И.; Зеер, Э. Ф.; Глуханюк, Н. С.; Чапаев, Н. К.; Миронова, С. П.; Хасанова, И. И.; Моминбаев, Б. К.; Абдикаримов, Б. Ж.; Коваленко, Е. Э.; Брюханова, Н. А.; Федоров, В. А.; Фалько, В. П.; Эрганова, Н. Е.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.; Дудина, М. М.; Семин, Ю. Н.; Козьмина, М. А.; Силайчев, П. А.
17-Апр-2002Теория развития профессионально-педагогического образования в современных условияхФедоров, В. А.
2007Теория и практика профессионально-педагогического образования : коллективная монография. Т. 1Романцев, Г. М.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.; Ван Чунчунь; Коваленко, Е. Э.; Иващенко, С. А.; Молочко, В. И.; Момынбаев, Б. К.; Борибеков, К. К.; Петров, Ю. Н.; Осоргин, Е. Л.; Щербак, О. И.; Зеер, Э. Ф.; Кубрушко, П. Ф.; Чапаев, Н. К.; Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.; Косырев, В. П.; Тарасюк, О. В.; Жуков, Г. Н.; Эрганова, Н. Е.; Осадчая, Л. Н.; Осипова, И. В.; Авлиякулов, Н. Х.
2014Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2002Процесс демократизации как тенденция развития профессионального образованияФедоров, В. А.
2006Некоторые аспекты прогнозирования потребности рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияФедоров, В. А.; Ефанов, А. В.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2012Развитие сетевого взаимодействия инновационно-активных образовательных учрежденийДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Шевченко, В. Я.
2006Разработка критериев и показателей эффективности педагогической деятельностиФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.; Мазаева, Л. Н.
1999Основы управления качеством непрерывного профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.