Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Подходы к оперативному маркетингу на различных этапах жизненного цикла товараТрутнева, Е. Ю.; Скороходова, Л. А.
2009Комплекс инновационного маркетингаКушнир, К. В.; Скороходова, Л. А.
2009Пути обеспечения потребности промышленности Свердловской области в подготовке кадровСкороходова, Л. А.; Чучкалова, Е. И.
2009О роли инноваций в современном маркетингеЕпанчинцева, М. В.; Скороходова, Л. А.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культурыНакарякова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2018Современные проблемы развития экономико-управленческих отношений в профессионально-педагогическом образовании : монографияБондарева, Л. Н.; Галимова, С. А.; Денисов, А. Д.; Климентьева, И. В.; Микушина, М М.; Накарякова, В. И.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сипер, А. С.; Скороходова, Л. А.; Степанова, Л. А.; Фадеева, Т. И.; Шапошников, В. А.
2008К вопросу о привлечении трудовых мигрантов для экономического развития свердловской областиЧернов, Г. А.; Скороходова, Л. А.
2011К вопросу о процессе принятия решения выбора образовательной услугиСкороходова, Л. А.; Золотарева, И. А.
2008Парадоксы мотивацииМосунова, О. Г.; Валежанина, Т. В.; Скороходова, Л. А.
2008К вопросу о взаимодействии рынков труда и образовательных услугЧернов, Г. А.; Скороходова, Л. А.